суббота, 24 августа 2019 г.

Заблудившийся дневник

   Привет! С вами снова Тамара и моя зимняя история. Продолжаю оформлять December Daily за прошлый год, сегодня покажу обложку альбома и небольшой сюрприз в кармашке.
  В этот раз я сделала лаконичную обложку из оверлея со снежинками. Всё ее украшение - заголовок и две веточки из набора "Сплету венок". Благодаря белому листу бумаги  под оверлеем, снежинки дают тени, создавая иллюзию снежной поляны.
   Для заголовка использовала два ножа "Напечатано на машинке" и "Крупными буквами". Этот заголовок перекликается с еще одним, внутри альбома.
   Используя те же алфавиты сделала еще один заголовок внутри альбома. И веточка "Сплету венок" тут же.
  В альбоме есть сюрприз - еще один альбом в конверте.
   Тот декабрь был у нас не о подготовке к Новому году, а о подготовке к переезду. Кроме сбора вещей я занималась косметическим ремонтом квартиры.
    Не знаю, будем ли мы еще в ней жить, но это была наша первая квартира и очень захотелось сохранить какой же она была. Решила оформить фото не в рамках декабрьского дневника, а вот так, отдельно.
   Для обложки составила красивый венок при помощи веточек из набора "Сплету венок". Я в восторге от результата!
   Парочку разворотов покажу, всего их четыре. На первом мой любимый скрап уголок на лоджии. Очень его не хватает!
  В раму от ножа "Распахни настежь окна" вставила "постер", конечно же про скрап. А под ним мое кресло. Это вырубка из ткани! Приклеила на тонкую бумагу для рисования простую белую ткань, после высыхания покрасила алкогольными чернилами (в цвет кресла с фото) и только потом вырубила.
   Простая вырубка добавила текстур в альбом и не смотря на всю его простоту, рассматривать его стало еще интереснее.
   На кухне разместила "чайный сервиз", вырубка ножами "Выпьем чаю кофею". Чашка в цветочек - снова ткань. У меня нет подходящей под обои скрапбумаги, зато есть ткань. Так же как для кресла на предыдущем фото, приклеила ткань к бумаге, затем вырубила. Главное полностью покрыть бумагу клеем и хорошо прижать ткань, чтобы она пропиталась клеем и не лохматилась.
   Чайник составила из двух вырубок. Один из белой бумаги для акварели, второй из скрап бумаги. Вырезала носик, ручку и крышечку вручную.
   Еще одно фото из кухни и снова вырубка из ткани. На этот раз стулья из набора "Присядьте пожалуйста". Стул в цветочек может стать идеальным в альбом про прованс, не находите? Нужно срочно ехать во Францию!
   А вот в детской у нас было джинсовое кресло. Конечно же я решила попробовать сделать вырубку из старых брюк. И как фактурно получилось! Тут главное - приклеивать на очень тонкую бумагу. А лучше выбрать на эксперименты те джинсы, у которых более тонкая ткань. Я так и не смогла полностью прорубить внутренние детали. Но так вышло даже круче!
  Делая альбом за прошлый год захотелось уже оформлять за этот) Мне нравится эта традиция! И я уже знаю каким будем мой дневник в этом году!

1 комментарий:

  1. Посмотрела оба поста про дневничок - он такой классный и уютный! Молодец, что не побоялась показать нам его летом - глядишь и я (и такие как я) прошлогодний дд до ума доведу вслед за тобой.

    ОтветитьУдалить