понедельник, 26 августа 2019 г.

Готовимся к школе. Закладки для книг.

Всем привет, Оля с вами. 

Как вы относитесь к совместному творчеству с детьми? 
Мы иногда практикуем. Конечно же, это делается по настроению сына, а я всегда ЗА, сами понимаете. 

Совсем скоро наступит новый учебный год, и все эти дни мы занимаемся активной подготовкой к школе. Дело осталось за малым - наполнением рюкзака разными милыми штучками. Не обошлось и без закладок для книг. 

Когда мой сын впервые увидел набор "Веселые картинки", сразу предположил, что было бы здорово сделать с этими мордочками закладки. Хмм... я отложила эту идею до конца лета. 


И вот настал ее звездный час. Мы сели и сделали такие веселые, яркие и мальчишеские закладки. Для девочковой палитры я бы взяла нежные оттенки: светло-желтый, розовый, мятный... Но у меня мальчишки. 


Итак, сначала мы вырезали мордочки так, чтобы они наполовину остались в основе. В центре сделали вложенные баннеры. Потом их можно будет подписать - название предмета, класс, школу, инициалы ученика. Да что угодно. Мне кажется, это удобно.




Надеюсь, наша идея вас вдохновит на создание своих закладок, ведь это очень веселое занятие!

1 комментарий: