среда, 8 января 2020 г.

Скрапить можно все

   Привет! Сегодня с вами Тамара, с немного ностальгическим постом.
 Помнится, когда скрапбукинг только пришел в наши страны, от восторга его возможностей мы заскрапливали все что попадалось под руку. Сейчас этот список очень сократился, у меня так осталось всего два-три наименования. Но недавно меня спросили, делаю ли я еще магнитики на холодильник со стрикерами под записи? Ровно семь лет назад я дарила такие штуки близким, и один из них очень активно использовался! И я решила тряхнуть стариной.
  Размер такого магнитика примерно 15*15, блок под стикеры занимает большую часть, их размер 7,5*7,5 см. Чтобы все выглядело лучше я решила добавить объема. 
   В двух скрап листах сделала сверху имитацию вырванного из блокнота листа, при помощи ножа из набора "Самое важное-2". Добавила салфетку, нож "Связано крючком-2", разрезав ее на две части. 
   Украшения тоже наслоила, выбрав самый уютные и домашние ножи: "Выпьем чаю, кофею", "Макраме" и "Катушечки". Получилось хорошее, и главное практичное, украшение на холодильник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий