воскресенье, 26 января 2020 г.

Открытка-фотоаппарат

Скажите, вы уже оценили наш набор ножей
"Фото-альбом"? О, да, уверена, он среди ваших любимчиков! Конечно, же, я тоже не осталась в стороне и пришла сегодня показать вам открытку-фотоаппарат. Итак, с вами Оля. Ловите мою идею!


Милая кошачья мордашка выглядывает из объектива фотоаппарата и шлет вам привет. Я уже делала открытку с этим котиком из набора "Веселые картинки" в круге, и эта идея пришлась тут к месту. Правда же, смотрится очень мило?


Немного о процессе. Сначала я вырубила 5 слоев фотоаппарата, верхний слой я тонировала и сбрызнула акварелью. Склеила все слои вместе - получился объемный корпус. Также я приготовила основу для открытки - тоже в виде фотоаппарата. Далее занялась объективом. Нижний слой я сначала тонировала,  а затем покрыла глиттером. Мордочку кота получила при помощи техники частичной вырубки. Крафтовая обводка объектива склеена в 4 слоя. На солнышке сердцевина переливается и блестит. Мои любимые помпончики снова пошли в дело.


На этом все. Надеюсь, вам понравился мой фотоаппарат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий