вторник, 14 января 2020 г.

Девчачий фотоаппарат

Всем привет)))

Еще чуть-чуть и вступит в свои права новая ДК, а пока мы, старички, донашиваем свой караул.

Сегодня с вами Ксения Веснина. Нет, это не последняя моя работа здесь. Будет еще одна, но мне уже немного грустно...

Я так давно не делала миники, однако! Больше полугода точно.
Исправляюсь с надеждой, что не забыла это благородное искусство.

Взяла заготовку от нашего потрясного Фото-альбома, добавила к нему замечательную парочку - Дикая роза и Крылатое трио. Для акцентов - сердечки и звездочки из глиттерного фоамирана ножами Реальная любовь.








хм... Осталось теперь найти девочку, которой можно подарить этот альбомчик. В нашей семье только я отвечаю за девочкость, но такой миник точно не мой)))

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий