суббота, 8 февраля 2020 г.

Любовь с первого проката. Альбом от мими-птицы Светы♥

Привет-привет! Познакомимся?
Меня зовут Света @lana.garden и дизайнерство в новом сезоне лучшей команды по созданию ножей, я хотела бы начать с работы, которая меня больше всего характеризует). 

Мне безумно нравится ботаническая тема и американская, скраплю безотходно с помощью джанкбуков, обожаю негативы от вырубки и стараюсь задействовать каждую бумажку.
Поэтому нет лучше помощников в этом деле, чем машинка и Миминожи. 
Сначала я планировала сделать проект только лишь с "Дикой розой" , но сами понимаете, где один миминож, там их уже и несколько). 
Поэтому предлагаю не откладывать просмотр и начать прямо сейчас

  Отдельное место в моем сердце отведено тиснению, поэтому применение папки "Ботаника" не стало исключением. Добавляю в слои и на подложки для фото. Красиво внутри и красиво снаружи.
Отличный прием с разделением крупной вырубки на части тоже дает свои плоды, так я получила много веток и цветков из "Дикой розы", а негативы от этого ножа помогли мне поработать с фоном страничек. 



  Очень нравится, как очаровательно вырубные элементы вплетаются в композицию и занимают в ней свое место. Работа с ними "оживает" и приобретает "настроение".



  Негатив от листа из набора"Улитка на склоне" по-особенному великолепен.
Кстати, если вы хотите в дальнейшем использовать их(негативы), удобнее всего вырубать на уже подготовленных квадратах или прямоугольниках из бумаги. Применение настолько обширно, что они подходят даже для упаковки работ.


А тиснение на плотной 200гр кальке настолько меня вдохновило, что больше нет этих замечательных полупрозрачных листов 😄



  Вы только посмотрите, как красиво они смотрятся рядом!
Дружат друг с другом, не конкурируют и всем видом показывают, что сделаны с вдохновением и любовью к делу.


Как только в кадре появляются "Бусы развесили" настроение автоматически улучшается. Это ощущение праздника настигает меня при каждой работе с данным набором. 
А в тандеме с "Деревом внутри" ( который я благополучно превратила в паутинку) и "Улиткой на склоне" получается прямо таки праздник природы и сразу представляется, что улитка ползет куда-то более стремительно). 




Помните, что я говорила про негативы? Невозможно не влюбиться). Фон с ними краше.




С вами была мими-птица Света и я оставляю для просмотра вам парочку видео с обзорами на новинки  Скоро увидимся вновь).

Обзор новинок 


Обзор альбома


Жизнь прекрасна, когда у тебя есть Mimicut

3 комментария:

  1. Бесподобный альбом.
    Увидев его в ИГ, пошла к вам в ПЧ, птица-Света😊...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасииибо! Читаю, как бальзам на душу). Рада вам❤

      Удалить