воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Миниальбом из конвертов-архиваторов.

Привет, творческие! С вами Анна Кадыржи и моя первая работа для дк Мимикат :) Немного о своём скрапе: обожаю делать сюжетные открытки, воздушные и не перегруженные деталями, где каждая имеет свою смысловую нагрузку, обожаю делать минники, достаточно простые в исполнение, но интересные в художественном слегка небрежном плане и основанные на одной яркой фишке и я обожаю ножи Мимикат 😁 Наверное, поэтому я и тут, потому-что у нас с ними абсолютное попадание в стилистике и идейности. Почти всегда, когда выходят релизы у меня стойкое ощущение, что Мимикат делает ножи лично для меня 😂 Сегодня хочу показать вам мини альбом собранный на основе ножа #mimicut_самоеважное2. Нож для конвертов типо архиватор - основа этого альбома. 




   Страницы собраны из конвертов и технически сверху можно вкладывать карточку с журналингом. Вообще этот нож очень подходит любителям прятать журналинг от глаз, коим я и являюсь, так как не имею красивый почерк и сильно импульсивна в творчестве, придумывать и специально печатать совсем не для меня. Посмотрите как классно смотрится кармашек для карточек из кожзама на обложке, сделанный с помощью этого же ножа. Цифры #mimicut_порядковыйномер на обложке отдельная любовь как декор и как меморамбия. Шейкер, пяльцы #бабушкиныпяльцы, сочетание совсем разных трёх тканей, кожзам - милая эклектика, которая делает обложку очень живой и динамичной.



Нож #mimicut_ёлкипалки записываем в актуальное на все сезоны) с помощью ножа для опушки можно делать классные кармашки для фото, а новый нож #mimicut_улитканасклоне абсолютный мастхев, этот лист достаточно крупный и его можно прокладывать с загибом в слоя или даже страницы, что я успешно и делал в почти в каждом развороте, пришивая его для надёжности и возможности подсовывать под него элементы. А рядом с ним по особому выглядят и улитки и лейки из набора #mimicut_посадитьдерево. 





 На 4 развороте главный герой #mimicut_анатомиявремени. Ещё не грубые мужские стимпанк механизмы, но уже достаточно 'сильные' и серьёзные элементы, подходящие под фото рядом 😄 где листочки и цветочки работали бы не так.




Вот такой малыш размером 13,5х на 14 см пополнил мою полку с домашним фотоархивом. Всем вдохновения и идей. С лю., Анна Кадырджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий