вторник, 11 февраля 2020 г.

CAS открытки с окном в mixed media

Привет - привет! С вами Надя и мой новый сезон в Mimi Cut! Ура!
Начать решила с любимого - с CAS открыток, в этот раз мужских, тем более и ножи из нового релиза и февраль к этому располагают )) 
Кас у меня получился с окошками в микс-медию, показываю!

Во всех трех открытках я использовала одни и те же техники:
- вырубка из фольги, наклеенной на акварельную бумагу
- перепады высот ( некоторые детали вырублены 4-5 раз и наклеены друг на друга)
- вырубка из бумаги, покрашенной акриловыми перламутровыми красками 
- многослойное окрашивание бумаги и  фольги + эмбоссинг 


Моя любимая, с "Анатомией времени".
Собрала шестеренку из разных фактур - внешней части из фольги, внутренней, покрытой золотым эмбоссингом и объемных "металлических" шестеренок.
Цифры из "Порядкового номера" сделаны по тому же принципу.




 Здесь я просто взялакучку вырубки из "Порядкового номера", покрасила их разными цветами, в несколько слоев, для усложнения. Наклеила в хаотичном порядке, а 23 выделила брутальным шершавым эмбоссингом и слоями. И чтобы сделать главную дату еще главнее, вложила вовнутрь "мусор" из фольги.
Смотрите как интересно они переливаются под разными углами!



 И последняя, про дерево!
Набор "Посадить дерево" очень легко можно забруталить )) Пишите рецепт!
Клетка на фоне + металлическое дерево, такое поцарапанное и состаренное и вот готова открытка для садовода ))
Дату сделала при помощи "мусора" от вырубки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий