понедельник, 28 сентября 2020 г.

Назад в будущее: привет, 2008!

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам со страничкой о личном, хотя вы, наверное, уже и так знаете, что о другом у меня редко выходит :)

Цитата из заголовка уже давно была отложена моей голове и вот, наконец, я поняла, какое фото для неё идеально - и всё сложилось!

На самóм фото последние дни нашей пятилетней дружбы с этим замечательным человеком... дружбы, которая переросла в вот уже двенадцатилетнюю семейную историю :))
Уфа.
Я из Петербурга, он из Одессы - мы оба за 2,5 тысячи км от дома, впереди ещё 5 тысяч, полтора месяца путешествий, дороги и автостопа.
В дороге мне исполнилось 23 - мы были молоды, стеснительны и немного безумны и это было славное времечко! :))
За кадром два рюкзака, гитара и несколько бессонных ночей, а в кадре просторы Башкирии и Агидель, о которой мы с детства слышали от Шевчука в своих магнитофонах:
"Мы стоим вместе и падаем вместе и я буду петь тебе, если ты будешь рада" - этим всё сказано и "АБВГДейка" был здесь моим главным помощником 

Спасибо, что заглянули, надеюсь, мои алфавиты вдохновят вас!
Октябрь совсем скоро постучит в наши двери - пусть у вас он будет тёплым и творческим, в следующем моём посте я как раз приготовила для вас кое-что очень настроенческое!

Не прощаюсь надолго,
Марина 

2 комментария: