пятница, 18 сентября 2020 г.

Альбом "Бохо".

   Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и сегодня у меня лёгкий бохо альбом форматом 25х14 на 3 разворота. Интересная геометрия, растительность, цветы, природные материалы и фактуры, ловцы снов и макраме - вестники того, что перед вами именно бохо. Я не стала сооружать большую многослойность, нарисовав стиль деталями. Тут мне очень помог нож #mimicut_макраме. Заметили как эта техника стала популярной в этом году? А скрап он всегда не далеко от общих тенденций в визуальных искусствах! Так же навсегда мой любимый алфавит #mimicut_крупнымибуквами помог с оглавлением. С корешком альбома я немного повеселилась, это как шея, когда надеваешь блузку с открытым декольте, хочется добавить украшения. 





   В разворотах использовала кармашки, собирая их из набора #mimicut_самоеважное2 и сделала откидные конверты с помощью ножа #mimicut_самоеважное. Добавила вырезанных цветов, рамок, надписи, макраме и конечно свою любимую кисточку из набора #mimicut_пышнаяэпоха. Крафт, кривая строчка и чуть чуть мелких деталей - пайеток. Вот такой вот простой рецепт. Предлагаю вам рассмотреть развороты и детали подробнее. И всем желаю вдохновения, ваша Аня Кадырджи.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий