воскресенье, 22 ноября 2020 г.

СП "Открываем новые двери"! Бохо - альбомчик от Нади Городиловой.

 Привет, привет! С вами Надя и я открываю дверь в лето!

Мой альбомчик про нашу дачу и первый дачный сезон. Выбрала бохо - стилистику, так как она идеально подходит для нашей старой, немного заброшенной дачи, которая стала для нас новой главой в жизни ))

В этом альбомчике горы вырубки, разного крафта, текстиля и кружев. И наверное, проще перечислить те ножи от Mimi Cut, которые я не применила, чем те которые использовала )) Потому что тут встречаются ножи из самых последних релизов с ножами из самых первых и даже вырубка от тех ножей, которых у меня нет, например вся чайно-кофейная тема со стульями ))

Ну а открывает "мою дачу" конечно же самый главный нож "Большая дверь в счастье"! С настоящей ручкой, как и положено такой солидной двери )) 

За этот месяц, пока по вечерам, делала странички и постоянно перебирала фото, жутко соскучилась по лету, дачным поездкам и мечтаю теперь поскорее там оказаться ))

Я не делала развороты привязанными к датам, тут все вперемешку, весна встречается с осенью )) Поделила их по смысловому наполнению, сейчас сами все увидите ))

Дача это прежде всего растительная тема и тут я использовала почти весь растительный раздел МиМикат)) перечислю самые встречающиеся ножи: "Венок сонетов", "Мечта ботаника", "Когда расцветает земля", "Грибные места", "Посадить дерево", "Дикая роза", "Тархун" и мои любимые "Листья розы".

Ну про мою любовь к скрепочкам из "Канцтоваров" снято целое кино и в альбомчике они торчат отовсюду конечно же ))

Цифры "До бесконечности" у меня здесь в самых важных местах - это адрес и первый урожай.

"Бабушкин альбом" вписался просто идеально, как и рамочки из "Канцтоваров" - их тут млн и разных видов - они и тканевые, и эмбосинговые и просто бумажные.

"Присядьте, пожалуйста" и "Выпьем чаю, кофею"  отвечают за уют и посиделки. А папки для тиснения, еще один мой любимый раздел в магазине, за фактуру ))

С нетерпением жду ваших дверей! Интересно, куда они приведут!





















































































1 комментарий: