понедельник, 23 ноября 2020 г.

 Добрый день! С вами Лада

Наш СП "Открываем новые двери" в самом разгаре,  и сегодня я открываю для вас свою старую новую дверь. 

Мое путешествие в Рождество в этом году начинается рано, ровно за месяц до католических празднований, которые мы тоже отмечаем в семье. В новогодние и рождественские праздники все мы становимся немного детьми: с нетерпением ждём сезона ёлочных базаров, выбираем ёлочные игрушки, наряжаем ёлки, как дети радуемся подаркам. И вспоминаем наши детские новогодние праздники, вспоминаем, какие игрушки хранились на антресолях, как с родителями украшали ими пушистых красавиц. 

Праздничная шкатулка с налётом времени, полная радости и маленьких ёлочных украшений - как тоненькая ниточка воспоминаний,  связывающая нас с детством, праздником и чудесами - появилась у меня благодаря ножам Мимикат. 



















Для изготовления шкатулки мне помог наш новый нож Большая дверь в счастье и много-много картонной упаковки от пищевых продуктов. Из неё я вырубила в несколько слоёв двери, склеила их между собой, а где-то посередине слоёв вставила в окно пленку. И саму коробочку  я сделала не из переплетного картона, а из склеенного между собой упаковочного картона. Небольшие детальки вырезала из решетки. Добавила металлическую фурнитуру: петли, замочек, ножки. 

Ёлочные игрушки получились таким же способом - склеиванием множества слоёв вырубки. Тут пошли в дело наборы: Время любить, Друзья детства, Снегопад, Ёлки-палки, сердечко из Фото-альбом. В середине слоёв вставила проволочную петельку. 

Ну, а потом самое увлекательное занятие - декорирование. На загрунтованные заготовки местами нанесла кракелюрную пасту и затем тонировала коричневым акрилом, золотыми восками и спреем. Добавила немного брызг и штампинга. 

Получилась маленькая изящная вещица, которая будет хранить чудесные новогодние игрушки до следующего Рождества. А в ожидании праздника я повесила игрушки на ветки в стеклянной вазе. 

Добавлю только, что я впервые делала работу в технике картонаж, и именно ножи Мимикат подвигли меня на это. И я вас уверяю, они вдохновляют на многое. 

Открывайте новые двери, и прежде всего в себе!

Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий