понедельник, 9 ноября 2020 г.

Эко не по классике.

 Привет, творческие! Я очень люблю смешивать стили. Это моя стихия. И да я совершенно не боюсь добавить в эко шейкер, пластик и немножко геометрии! Ключевое слово - немножко, ведь если "переборщить", то на выходе мы получим китч. Помним, что любой хаус тоже имеет свои законы. А с вами Анна Кадыржи, которая в диком восторге от ножей #mimicut_шикиблеск и #mimicut_канцтовары. Ножи - мечта. Моя любовь к пайеткам стала ещë более безграничной. Теперь они доступны из любого материала. Только посмотрите какие они волшебные из кожзама, это ли не счастье?) Как они расставили акценты и как нежно играют в шейкере на обложке. Крупные пайетки так же здорово подошли спрятать магниты на конвертах форзаца. Элементы из набора канцелярия, вырубленные из пробки, это в целом универсальнейший и очень акцентарный элемент, который легко впишется в любой стиль, они абсолютный мастхев. Предлагаю вам рассмотреть мой мини альбом на 7 разворотов, формат 20х10. Вдохновиться и больше никогда не бояться казалось бы не сочитаемых элементов. Ваша, Аня. 

Помогали сделать работу ещë прекрасней ножи:

#mimicut_семейныеценности

#mimicut_шепоттрав










Комментариев нет:

Отправить комментарий