понедельник, 4 апреля 2022 г.

Панно "Мой Питер"

 Привет, дорогие друзья!

 Сегодня с  вами Юля Киссель, и моё панно, посвящённое Санкт-Петербургу.

Я обожаю велосипед. Особенно летом, в пору удивительных белых ночей. Именно так удаётся поймать  красоту рассвета в центре города... Отблески зари окрашивают здания в розовые и желтоватые оттенки. Вода в Неве блестит голубой чешуей. А воздух чист и свеж. Даже ржавчина становится очень привлекательной)

С помощью ножей от Mimicut мне захотелось передать вам эти ощущения...


Красками сделала "ржавый" фон. Материал от крыши старого сарая тоже пригодился. Доски окрашены спреями и белым акрилом.

Основная композиция - заслуга набора ножей "Старый город"

Вырубку сделала из плотного чёрного картона и тонировала восками.

Получились чудесные, рельефные элементы. Все ножички с тиснением, этот нюанс делает работу ещё более выразительной!





С лаконичной надписью "Мой Питер" отлично справился нож "Как азбука"


Кроме базовых элементов в наборах ножей Mimicut всегда есть милые маленькие дополнения)

В наборе "Старый город" - это сердечки 3-х размеров.

Они у меня "льются" сверху вниз, подчёркивая любовь к городу. Тонированы воском розового оттенка.



Спасибо за внимание и до новых встреч! Ваша Юля)



Комментариев нет:

Отправить комментарий