суббота, 30 апреля 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Первая часть от Яны Соколовой

Всем привет! С вами Яна Соколова. Что общего между темой нашего проекта #сп_рукодельныйжурнал и котиками, спрошу я  вас? И сама же отвечу) Котики и рукодельные журналы ассоциируются с бабушками, уютом, вязанными салфетками и клубками пряжи. Вот такое прочтение темы совместного проекта и привело меня к созданию этого миника. А дополнительным поводом послужило недавнее пополнение в нашем кошачьем семействе.

Обложку-шейкер я сделала ножом "25й кадр". 

В качестве заголовка использовала очки из набора "Розовые очки". Дополнила его буквами "Как азбука".


Переплёт миника на кольце. На само колечко я пристегнула карабин с подвесками-тегами из набора "Ценная коробочка" и подвеску в виде клубочка. Его я сделала из ниток мулине.

Внутри миника - вязаные салфетки, как "настоящие", так и сделанные ножами "Уютный вечер" и "Связано крючком". Удачно вписались в композиции и букетики из сета "25й кадр", а так же амперсанд "Домашние джунгли".



Непременно нашлось место пуговицам из набора "Ласточкино гнездо". А одна из страничек миника вырублена из кожзама ножом "Кардинал Ришелье". На некоторых разворотах имеется журналинг, его я делала уже упомянутым ножом "Как азбука".

Цветочки из "Весне дорогу", "Цветочной поляны" и стрелочки "25й кадр" - мелочи, помогающие расставить акценты вокруг фото.





Рамочка из "Ласточкиного гнезда" не просто обрамила фотографию. но и стала отдельной страничкой в этой альбоме, а в добавок ещё и шейкером.





Есть здесь и странички-теги, вырубленные ножами "Ценная коробочка".

В общем, миник получился ярким и насыщенным. И мне ещё много чего осталось вам показать! Уже не терпится это сделать. 
А пока спасибо за внимание! Увидимся совсем скоро! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий