воскресенье, 1 мая 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Первая часть от Маши @s_oblakami

Привет, рукодельницы!

Сегодня с вами Маша. Моя очередь делиться тем, что я сделала для нашего совместного проекта.

У меня рождается уютный растрепыш с вышивкой, про вышивку.. и для вышивки)

Пока собрано три тетрадочки. Каждый листик, каждый разворот затискан мной - где-то просто красочные кляксы, где-то я остановилась на подольше, добавляя милых крестиков, украшений и, конечно, любимую мимивырубку.

Давайте же скорее смотреть!



Проводив зиму, безумно хочется цвета, теплых сочных красок, зелени и цветов. А еще хочется мечтать о теплых деревенских днях, наполненных хлопотами в саду, жужжанием пчел и умиротворением.

Такой он и получается, этот растрепыш.



Одним из условий нашего проекта было использование ниток и пуговиц. А еще, чтобы подчеркнуть назначение блокнотика, я добавила картонный органайзер для нитей, порезав его на части.



Катушечки для нитей, бирки от мулине, старые открытки и пуговицы - те вещи, уносящие в детство, когда украдкой от мамы открываешь ее шкаф и перебираешь эти вещицы в жестяной баночке из под печенья.





А как насчет повышивать на вырубке? Такого украшения точно ни у кого не встретите больше.





Кроме того, странички можно украсить и ажурными кармашками - это уже настоящая классика, добавить вырезки из старых книг по домоводству, украсить листы цветочным тиснением.



Не забываем и про негативы от вырубки. Находим старые марки, штампуем.




Миминожики и папки, которые помогли мне создать эту красоту:
- пчелы персефоны

Впереди еще самая любимая часть работы - обложка. Для нее я припасла поистине дорогое сокровище из сундучка.

Прощаюсь ненадолго, вдохновляйтесь и показывайте ваши рукодельные шедевры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий