четверг, 12 мая 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Вторая часть от Ани Ануфриевой

Всем привет!!! С вами я, Аня Ануфриева, и, наконец-то я могу показать вам вторую часть своего альбомчика! И даже видео обзор))) До чего же этот альбомчик мне нравится!!! Частенько беру его в руки и пересматриваю - сочный, яркий и уютный! Таким я его и представляла! 

Итак, пам-парам-пам (торжественная музыка), давайте скорее начинать!

Третий разворот сложился нежным и романтичным: пчелы, цветы, нежная калька - красота! Конечно же не обошлось без кружевных салфеток и бобинки для ниток)))




На этом развороте очень много цветов: напечатанные, вырубка. Посмотрите, какой крутой тандем создают цветы из наборов "25-й кадр""Цветочная поляна" и  "Ласточкино гнездо", такие разные, а все равно чудесно смотрятся вместе! На самом деле, это не единичный случай: ножи от MimiCut даже разных тематик и разных лет шикарно подходят друг другу! И как же мне это нравится!!!




Четвертый разворот не менее рукодельный, чем предыдущий) Салфетки из сета "Уютный вечер", пяльца, тканевый декор.
А еще у меня продолжается любовь с домами из сета "Родовое поместье". Композиция с домиком всегда уютнее и душевнее, согласитесь)))




Пятый разворот моего красавчика) 
Небольшой откидной кармашек для дополнительных фото декорировала тканевыми элементами и так нежно любимой мной рамочкой из набора "Ласточкино гнездо" (все с этой рамкой становится красивее)))

С помощью ножа "Конфетти" усложнила подложку для фото - сразу заиграла))) А еще мне очень нравится добавлять небольшие акценты с помощью звездочек из набора "25-й кадр"  - такие они милые!





К месту на этой страничке пришлась ягодка из сета "Баночка про запас" - листики вырубила из зеленого кардстока, до чего же аппетитная!!!


Конечно, этот альбом нужно показать и видеообзоре) Давайте еще разок полистаем?


Ну, теперь вы видели все))) Надеюсь, что смогла заразить вас своим рукодельным настроем и нетерпением жду ваши работы для нашего проекта!

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Синичка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий