четверг, 5 мая 2022 г.

СП Рукодельный журнал. 1ая часть от Анастасии Корвяковой

Всем привет, с вами НастяЛена и журнал у меня про относительно недавнее моё увлечение - макраме. Я решила несколько усложнить(текстурировать) сами странички и нижнюю часть их сделала плетёными: частично однотонными, некоторые с добавлением цветной бумаги, а в одну даже вплела вырубку листьев-веточек, в качестве эксперимента.

Процесс создания плетёной странички, а также вариант её декорирования, смотрите в небольшом видео мк, который я для вас подготовила.

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies


@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies


@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Поскольку область моих интересов в макраме лежит исключительно в плоскости создания подвесов для цветов, то в альбоме много растительной вырубки: из наборов Молодо-зеленоДикая розаГербарий 3СуккулентоманияМалиновый цвет.

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Для того, чтобы разместить фотографии, я использовала рамки из Самое важное. Они получились плотными, т.к. я склеила три вырубки вместе и фотографии можно в них вставить. Также использовала рамку и другие ножи из набора Ласточкино гнездо. Кстати, пяльца из этого набора отлично подходят для закрепления начальных "узлов" макрамешных плетений.

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Обложку, оформление форзацев(и даже небольшой поп-ап элемент), а также различные кармашки, которых в этом альбомчике довольно много, я покажу вам в следующей публикации.

Видео создания плетёной страницы.

Вдохновения вам! 

Ждём ваши рукодельные журналы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий