пятница, 13 мая 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Вторая часть от Яны Соколовой

 Всем привет! С вами Яна Соколова и вторая часть кошачьего миника, который я сделала в рамках нашего #сп_рукодельныйжурнал .

Продолжаю эксплуатировать здесь вязальную тему, добавляю тут и там салфетки из наборов "Связано  крючком" и "Уютный вечер". Также лейтмотив рукоделия поддерживается с помощью пуговиц и пялец из сета "Ласточкино гнездо", вырезанными из скрап-бумаги пуговицами и клубочками, вязанной салфеткой и разноцветными пайетками, которые я добавила в шейкер из клоша, сделанный ножом "Под колпаком".

Немаловажную роль в этом минике сыграли буквы "Как азбука" - из них я составляла журналинг. Ещё мне пригодились теги "Ценная коробочка", цветы и другой мелкий декор из набора "25-й кадр", сама фотоплёнка (здесь я между двумя вырубками проложила кальку, получилось очень прикольно).


Вот такой уютный миник у меня получился. С нетерпением жду ваших работ для нашего проекта!































Комментариев нет:

Отправить комментарий