пятница, 27 мая 2022 г.

Настроение - Петербург. Мини-альбом

Всем привет!

Здесь Маша.

27 для меня - счастливое число и я рада, что сегодня, 27 мая, выходит мой пост.. в День Рождения одного из прекраснейших городов мира - Санкт-Петербурга!

Отметим этот день за просмотром мини-альбомчика, м?

Настроение - весеннее, а в альбоме - ранняя питерская осень, прогулка по центру, любовь и прекрасные мими-ножи из питерской серии.


Кажется, я никогда не устану бродить по улочкам города, поражаться величию проспектов и дворцов на набережных, открывать все новые детали - ажур лепнины на стенах домов, массивные двери, идти по горбатым мостикам и слушать баюкающие песни рек и каналов, подставляя лицо северному ветру.

А стоит заглянуть в подворотню, рассматривать трещинки стен дворов-колодцев, куда бывает даже солнце не заглянет.


Настроение - Петербург, и оно окрыляет.
Поэтому на обложке есть крылья, тот самый прекрасный нож "На крыльях любви".

В альбомчике я использовала много нестандартных для скрапа вещиц - открытки и бирки от одежды в качестве основы страничек, конверт с символом города - разведенным Дворцовым мостом, вырубку делала из упаковки от крема, пекарской бумаги из булочной Вольчека, украшала марками, купленными на Главпочтамте.


Добавляла "Важные слова", украшала цветами и негативом из наборов "25 кадр", "Весне дорогу", "Стрекозы быстрыми кругами".


И придумалось мне сделать разделитель с негативом Исаакиевского собора из сета "Люблю тебя, Петра творенье".


И сама вырубка Собора смотрится чудесно, сколько на ней прорисованных мельчайших деталей!







И в том же сете "Люблю тебя, Петра творенье" есть еще одна главная героиня - статуя Летнего сада. И разворот про прогулку в том самом саду я ей украсила.


Бывает, что печатаешь серию фотографий, но часть не используешь на страничках. Я тогда прячу их в конвертики и добавляю в альбом. И на этот раз получилось так, конверт из "Самого важного" набора я здесь использовала.



Люблю этот город и столько планов сделать еще много-много альбомчиков про прогулки по нему. И конечно, в ход пойдут любимые мими-ножики! Пусть сбудется)

Вдохновения вам, увидимся!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий