воскресенье, 15 мая 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Вторая часть от Маши @s_oblakami

Привет, милые рукодельницы!

С вами Маша и мое время показывать вторую часть рукодельного растрепыша, украшенного вышивкой, мулине, пуговками - теми вещицами, которые хранились в чехословацкой стенке в жестяных коробочках, и которые я так любила перебирать в детстве.

Время спокойных красок прошло, очень хочется цвета, цветов, ягод и фруктов. С таким настроением я и оформила обложку,  обтянула ее отрезом старой скатерти с вышивкой моей мамы. Когда-то давно она отдала ее мне порукодельничать и час пришел.



Поддержать вышивку помогли "Бабушкины пяльцы", маленькая милая "Катушечка" и пуговки из сета "Ласточкино гнездо". А ботанику дополнил "Малиновый цвет".



И немного разворотов, которые я не показала в прошлый раз.


Снова здесь выдержки из старой книги по домоводству, и еще украшение из вышитой пчелки.


Люблю в развороты добавлять карточки на скрепочках. А вот такие ровные круги получатся все теми же пяльцами.


И что за растрепыш без секретных кармашков и конвертиков. Цвета молодой листвы прилег здесь конвертик из набора про "Самое важное".


Негативы от вырубки не выбрасываем, добавляем на странички.


И спинка пухляша украшена, изюминка - салфетка из "Связано крючком".



Такой он получился теплый, уютный, предвкушаю сколько уютных мыслей поселится в нем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий