воскресенье, 29 мая 2022 г.

АТС, счастье и ... двери)

Прррривет! Сегодня с вами я, Аня Ануфриева, и мое вдохновение))) Творческий порыв создать очередную серию АТС случился со мной внезапно, но именно такие моменты и есть - настоящее творчество! 
Я уже давно решила, что размер дверей, которые можно вырубить с помощью сета "Двери в счастье" идеально подходит для АТС, а вариативность сборки позволяет здорово разнообразить карточки в серии) Тут, кстати, мне помог и набор "Окна в счастье" - элементы в двух этих наборах взаимозаменяемы и вместе создают еще больше комбинаций!
Для того, чтобы двери не были статичными, а создавали ощущение, что они слегка приоткрыты, я немного приподняла их за счет дополнительного слоя картона, а цветы, выглядывающие из-за дверей, создают ощущение, что там, за резными створками, действительно - счастье))) 

Усложнить композицию я решила с помощью скважин и ключей из сета "Ключи от всех дверей" - идеальный тандем! А маленькие, невесомые акценты - цветы из кальки, вырубленные ножами из набора "Под колпаком" идеально завершили композицию!



Вырубные элементы, особенно ажурные и с тиснением, я считаю, так и просят, чтобы из покрыли воском) Обожаю этот прием - смотрится очень красиво! Сами посмотрите!


Еще один шикарный дуэт: вырубка и эмбоссинг! Запеченная пудра добавляет вырубке дополнительный объём от которого элементы смотрятся еще реалистичнее!


Прехорошенькие карточки! Очень мне понравились! А вам как?
Пишите, жду ваши комментарии)))
Ваша мимиптичка Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий