среда, 4 мая 2022 г.

Альбом приправленный вышивкой. Первая часть

Всем привет!
На связи Таня Садомская и сегодня моя очередь показать кусочек своего рукодельного альбома для нашего совместного проекта "Рукодельный журнал".
В своем альбоме мне очень хотелось немного похулиганить, смешать бумагу чистых цветов с состаренными листами, сочетать ровные стежки и мелкую штопку, ну и конечно использовать много вырубки, самой разной от MimiCut.
Конечно в альбоме с вышивкой невозможно обойтись без пяльц, пуговок из набора "Ласточкино гнездо" и катушек для ниток . 

Для кармашка использую бумажное кружево "И снова все в ажуре"

Маленькие милые детали из набора "Ценная коробочка".

Чудесно спрятались на страничках замочные скважины и ключики из набора "Ключ от всех дверей".

Из маленьких ключей получились подвески, использую два слоя вырубки для прочности.

Невозможно представить альбом без зажимов из набора "Канцтовары".
Цветы из наборов "Цветочная поляна" и "Весне дорогу" отлично смотрятся с вышивкой.

А здесь использую маленькие пяльцы из набора "Бабушкины пяльцы".



А значок с сердечком из набора "25 кадр" теперь мой любимый, очень милый акцент.

А мне остается собрать мой альбом в переплет и украсить его уютной обложкой.
Спасибо за внимание и присоединяйтесь к нашему проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий