вторник, 5 апреля 2022 г.

Shadow box Коллекция насекомых

Добрый день! И снова с вами @elladamusina (Лада).

С детства мечтала о коллекции бабочек и стрекоз. Но мне всегда было жалко прекрасных насекомых, жестоко пришпиленных иголками. И тому же, я всегда их немного побаивалась)).

И поэтому, когда в коллекции Мимикат появились множество новых ножей с насекомыми вдобавок к ранее выпущенным, моя мечта воплотилась в жизнь. Стрекозы, бабочки, мотыльки, жуки, мухи (наборы «Стрекозы быстрыми кругами», «Муха-цокотуха», «Крылатое трио-2», «Следопыт», мирно соседствуют с паучком, уже соткавшем для них свою ловушку-паутину. И все они уместились в винтажном шедоу-боксе из разнокалиберных коробочек, вырубленных с помощью ножей из набора «Ценная коробочка»( да, да, коробочки можно вырубать произвольного размера! Я даже сняла для вас небольшой мастер-класс). Ярлычки в ячейках вырублены ножами из наборов «Городская симфония» и «Запишите это немедленно».

В подвеске тоже приняли участие ножички из поистине универсального набора «Ценная коробочка», а также «Ключи от всех дверей» и «Семейные ценности».

Необходимый аксессуар каждого уважающего себя энтомолога - круглые очки с помутневшими от времени стёклами - результат вырубки чудесным ножом из нового релиза «Розовые очки».  Как их сделать я показываю в мастер-классе ниже. 

Небольшие акценты в виде цифр и букв сделаны с помощью ножей «Порядковый номер», «Шрифтомания», «Самое важное 2».

В декорировании были использованы кракелюрныя паста, алкогольные чернила, чёрный, белый акрил, пудры для эмбоссинга, жидкая поталь, штампинг.













Обещанный МК по коробочкам произвольного размера:


А также мастер-класс, в котором я показываю, как сделать ретро-очки с помощью ножа из нового набора «Розовые очки». 



Всем мира, добра и вдохновения с Мимикат!

3 комментария: