понедельник, 6 июня 2022 г.

Страница со сладостями. Мастер-класс

Всем сладкий летний привет!

Сегодня с вами Маша, страничка и мастер-класс к ней.

Признавайтесь, вы когда на своих деток смотрите, хочется ли вам их затискать-зацеловать? Эти сахарные щеки, пушистые макушки, розовые пяточки... Такие шла-адкие, так и хочется съесть)

Смотрю на эти фотографии уже 4-летней давности и думаю - ну откуда они берутся такие вкусняшки, и зачем же так быстро растут!

Кто заметил - в заголовке я уже вовсю использовала новиночку - пончик из набора "Сладкая жизнь". Был пончик-кругляш, стала буква "О". А для пущей сладости в рецепт я добавила еще шарик мороженого из "Лета розового цвета", украсила цветом из "25-го кадра".

Видный заголовок выложила "Крупными буквами", причем часть сложила негативом от вырубки.

Скобочка-акцент - это конечно нож-мастхэв из сета "Самое важное".


И теперь самое интересное - видите вон ту мороженку? Она открывается!

Была у меня сначала задумка сделать такой микро-альбомчик, а потом я решила сделать интересный элемент на страничке.


Идеально ровные круги для такой конструкции мне помогли сделать два ножа из набора "Ласточкина гнездо" - это большие пальцы и рамочка (ей я скруглила главное фото).

Интересно, как у меня все это получилось? Приглашаю посмотреть видео процесса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий