понедельник, 20 июня 2022 г.

Страничка "Природа кофе"

 Привет, друзья!

С вами Юля Киссель и мои летние фантазии. Свёкр иногда меня спрашивает, какими экземплярами пополнить сад. Стоя под этим пушистым красавцем, я подумала, что неплохо бы завести кофейное дерево. Пока получилось только на бумаге)


Ножи MimiCut превратят любые мечты в реальность. Уже проверено!

Для создания "дерева" я взяла ветки, колосья, сизаль, ножи MimiCut и конечно, зёрна кофе! Вырубила много листиков  из "Ласточкиного гнезда" и покрасила сухими красками.


Веточки из "Гербария"  тоже приняли участие в создании листвы.


 На моём "кофейном" дереве растут милые красные цветочки из набора "Привет, ромашки"

Покрашены сухими красками.


Веточки из "Гербария" идеально дополнили настоящие ветки.
Коричневый кардсток и ножи творят чудеса.


Внизу композицию обрамляют листья уже давно всем полюбившегося "Лесного папоротника"

и рамочка с калькой из "Ласточкиного гнезда"


Ми-Ми птичка №3, створка из "Распахни настежь окна" и милые цветочки из "Цветочной поляны" всё растёт и поёт на моей страничке!



Краски, штампы и немного украшений завершают мои фантазии на страничке. Осталось воплотить их в жизнь!


Спасибо за внимание. Ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий