четверг, 14 июля 2022 г.

Альбом про танцы и не только. 1я часть.


Всем привет! С вами Яна Соколова. Сегодня я покажу вам яркий альбомчиком с летним настроением. Собрала в нём фотографии с последнего отчётного концерта и недавних выступлений на городских праздниках танцевальной группы, в которой состоит моя дочка.
 
Альбом получился очень озорным и веселым, но не только благодаря палитре. Создавать праздник на его страничках мне помогали сеты ножей "Хэппи бёздей". "Сладкая жизнь" и "Привет, ромашки"

С помощью ножа "25-й кадр" я сделала открывашки на некоторых разворотах. Не обошлось и без других элементов из этого же набора: букетик и губки только добавили нежности и лёгкого озорства в этот альбом. Ну, а среди других "анатомических" составляющих элементов миника - глаз из "Розовых очков" и сердечки-теги из набора "Ценная коробочка". Прочие ножики из этих сетов также присутствуют в альбоме. Пригодились мне и мороженки из "Скрепочек-2"

Вот такой нехитрый, слаженный ансамбль ножиков посодействовал мне при создании этой работы. Вторую часть миника ожидайте в моём следующем посте. А я пока прощаюсь и желаю нескончаемого вдохновения!
             

















Комментариев нет:

Отправить комментарий