среда, 27 июля 2022 г.

Сладкие подарочные конверты

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мое сладкое деньрожденьевское вдохновение!

Несколько прошедших детских праздников показали, что запас конвертов для поздравлений исчерпан. Совсем. Доклеивая экстренно собранный конверт, я дала себе торжественное обещание - сделать конвертов впрок! Аня сказала - Аня сделала! С радостью и чувством гордости за свою предусмотрительность показываю вам эти сладкие и нарядные конвертики! 

Главными мотивами в оформлении стали праздничная атрибутика и сладости. Всего этого теперь в изобилии благодаря классным ярким сетам "Хэппи Бёздей" и "Сладкая жизнь"!!! Руби себе сколько хочешь пончиков, кексиков, воздушных шаров и свечей! Обожаю!!!


Посыпку для пончиков можно подобрать по вкусу: я сделала разноцветную)))
Только посмотрите, ну до чего эти пончики прехорошенькие!

А как вам вишенка на кексе?!
Кстати, в тандеме с кексом из сета "Сладкая жизнь" здорово смотрится маленький кексик из сета "Под колпаком". Сочетая цвета и фактуры из которых вырублены основа и крем можно приготовить сладостей на целую кондитерскую!!!

Для создания объема композиции я добавила подложку из бумаги тишью, которую вырубила с помощью ножа из сета "Розеточка" (суперуниверсальный сет!)

Верхушки свечей я покрыла мерцающей пудрой для эмбоссинга - засияли!
Конечно же в декоре этих конвертов не обошлось без воздушных шаров - шейкеров! Несколько прокатов ножом для создания конфетти из сета "Хэппи Бёздей" и наполнение для шейкера готово!





Вот такие классные, яркие конверты пополнили мой стратегический запас )))
А все благодаря сетам "Хэппи Бёздей" и "Сладкая жизнь"!!! 
Как вам?!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня =*


Комментариев нет:

Отправить комментарий