среда, 2 августа 2023 г.

Ко ко ко


Привет - привет! С вами Надя и мои черно-белые теги, внезапно захотелось графичности )) 
А еще, у меня новая любимка - фаворит - "Встают за дымкой синей зеленые холмы"! Тут все, что я люблю - слои! А еще, они так круто и выразительно смотрятся, что я даже отказалась от своего любимого приема - приподнять их на три-д скотч! 
А еще смотрите как круто брокколи из "Праздник урожая" влилась в эти итальянские пейзажи и делает вид, что она раскидистое дерево! Этакая северная ломкая ива ))

Ну и главные герои из набора "Курочка по зернышку" - кокетливая курочка, витающая в облачках "Мы едем, едем, едем" и деловой петушок, напоминающий, что делу время, потехе час )) Облачка и часики "Время любить" сделала сквозными, мне кажется так сразу интереснее и сложнее смотрится.

Ну и надписи при помощи ножа "Крупными буквами" помогают героям вести диалог ))












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий