вторник, 8 августа 2023 г.

Книжные закладки и открытка про Санкт-Петербург

Всем летний привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и у меня для вас всего по чуть-чуть - книжные закладки и открытка про Питер! 

Я продолжаю осваивать новинки ножей из нового релиза Мимикат и на этот раз мне захотелось сделать что-то интересное, полезное и то, что давно не делала, а может и вообще никогда)) 

Как заставить детей читать, особенно летом?! Это прямо самый актуальный вопрос для меня и, думаю,  для многих - дети в телефоне по самые уши! И вчера я их очень удивила, подарив книжные закладки! Они действительно удивились и обрадовались, что, в свою очередь, меня приятно поразило))) Ведь так приятно возвращаться к книжке, открывать её и видеть милую вещицу, сделанную специально для тебя...

Создавая закладки, я хотела поиграть с ножом "Кроличья нора", поэтому они получились, как сыр, - все в дырах-норах, из которых выглядывают сказочные персонажи "Алисы в стране чудес" - сама Алиса, кролик, Чеширский кот и т.д. Так увлекательно просто ни о чем особенном не думать, а окунуться в сказку! В работе я использовала также шахматные фигуры из набора "Ход королевы", бутылочки с ярлычками и этикетками из набора "Выпей меня", часики "Carpe diem" и причудливые травинки из нового набора "Что посеешь - то и пожнёшь"!

Вырубку в этот раз тонировала чернилами Distress Oxide - быстро, легко и красиво! 

Как я уже сказала, у меня в закромах ещё есть открытка про Санкт-Петербург)) Довелось не так давно делать юбилейную открытку для женщины, которая живёт в этом прекрасном городе и любит его всей душой! 

К сожалению, мне пока не посчастливилось побывать в Санкт-Петербурге и насладиться всеми его красОтами, но зато у меня есть потрясающий набор ножей "Люблю тебя, Петра творенье", который и помог мне в создании "питерской" открытки! 

За компанию я ещё использовала архитектурные ножи из набора "Силуэты старого города" и восхитительные завитки с рамочки из набора "Очарование барокко"!  Внутри открытки есть кружевной кармашек из кальки, созданный с помощью ножа "Кардинал Ришелье". В кармашке притаился тег из многофункционального набора "Ценная коробочка"!  На открытке всю вырубку я окрашивала спреями и покрывала прозрачной пудрой, а так же делала акценты и другими пудрами.

Всем желаю чудесного летнего настроения и море творческого вдохновения! ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий