воскресенье, 27 августа 2023 г.

СП "Дачное настроение". I этап от Кати Капустиной. Дневник Алёнушки, часть 1.


Всем привет, с вами Катя @katepaperscissors!

Продолжаем наш дачно-настроенческий марафон! У меня получается "бук", который я условно назвала "Дневник Алёнушки". В нем будут и альбомные развороты с местом для фото, и тетрадки для записей, и просто украшенные разделители, и разные кармашки для мелочей.

Моя Алёнушка, хоть и деревенская штучка, но не отстаёт от мод - сохраняет вырезки из журналов, вышивает по схемам, ведёт учет ягод на варенье и график засушки грибов. В этом посте покажу вам несколько страниц будущего дневника. А еще, если вы смотрели мой обзор на  нож "Лесов таинственная сень", то помните эту вставку с птичками и лентами. Её я тоже обязательно пристрою в работу.

Мне помогали ножи: "Что посеешь - то и пожнешь", "Уютный орнамент", "А я росла в узорной тишине", "Народная любовь", "Дерево жизни", "Лесной чай", "Праздник урожая", "Отвори потихоньку калитку", "Ласточкино гнездо", "Гуси-лебеди", "Баночка про запас".

Присоединяйтесь скорее к нам и поделитесь вашим дачным настроением!














Комментариев нет:

Отправить комментарий