среда, 30 августа 2023 г.

СП "Дачное настроение". Первый этап от Яны Соколовой

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Настала моя очередь вдохновлять вас присоединиться к нашему уютному совместному проекту "Дачное настроение". Для него я приготовила миник с фотографиями, сделанными этим летом. На них запечатлены: сбор урожая клубники и малины, вылазка на пруд, дорога к которому ведет через пшеничное поле, поход за полевой ягодой, игры с маленькими утятами. В общем, самый что ни на есть дачный вайб. Хотя дачи у нас нет, но у нас есть бабушка, она же мама, она же свекровь, которая живёт в небольшом поселке. И этим летом мы часто к ней наведывались.

На обложку я приклеила наш обязательный элемент - окошко, вырубленное ножом "Распахни настежь окна" и веточку малины "Малиновый цвет", которую покрыла пудрой для эмбоссинга.

Для фона на обложке и разворотах использовала бумагу тишью и тонированную в кофе чертежную кальку, на которых вырубила узор ножом "Уютный орнамент".

Для заголовков выбрала надписи, которые делают ножи из набора "Что посеешь, то и пожнешь".

Внутри альбомчика добавила ещё одну страничку с заголовком "Моя ягодка", которую сделала ножами "Как азбука" и буквой "я" из набора "А я росла в узорной тишине". Надпись легла поверх окошка-сердечка. Для него использовала нож "Народная любовь".

А дальше внутри альбомчика мне пригодились ножи "Окна в счастье", веточки "А я росла в узорной тишине", рамочка и ботаника "Что посеешь, то и пожнешь", травинки "Полынью пахнет хлеб чужой", геотег "25-й кадр", сердечко с узором "Народная любовь", клубнички "Под колпаком", клевер "Грибные места".

,









Комментариев нет:

Отправить комментарий