четверг, 26 октября 2023 г.

A dream catcher

 Привет скрап зачарованные!

С вами Таня и мое мистическое вдохновение.

Туманные сумерки.

Влажная земля.

Серые облака.

Голые ветви деревьев.

Шелест листвы и хруст веток в тихий вечерний час.

Время колдовать.





Накануне мистического дня необходимо подготовить колдовские атрибуты.
Я решила сделать подобие ловца снов. Его обычно плетут, но я упростила задачу с помощью вырубки любимыми ножами и фатина.
Для работы мне понадобились различные наборы ножей МиМиКат: "Ласточкино гнездо", "Муха-Цокотуха", "Любящее сердце", "Не зажигала свеч", "Ни пуха, ни пера-2". Паутина отлично передает эффект плетения.




Атмосферу мистики создает большое количество черного цвета в картоне и текстиле. Неровности и рисунки на вырубке сделаны при помощи пудры для эмбоссинга. 
Нити ловца я заменила на ленты, отрезы кружева и нити с пайетками. Немого обрамила нижнюю часть бисером. Эффект "напыления" сделан серебрянным воском.






Удачной вам охоты, скрап ведьмы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий