воскресенье, 29 октября 2023 г.

Нежная страничка

Всем привет! С вами я, Аня Ануфриева, и моя новая страничка)))
Листала я на днях папку с фото на телефоне и увидела эти классные фото! Решение сделать с ними страничку было спонтанным, но, несомненно правильным) Решила - сделала))) Она совершенно простая, но от того не менее милая и красивая) Все в ней мне нравится: светлый нежный фон, ч/б фото и красивая, детализированная вырубка)))
В создании странички приняли два сета ножей: я выбрала веночки из набора "Что посеешь, то и пожнешь" и  ветку пиона из "Пионы дышат нежностью и светом".
Как у меня часто бывает, я уделила вырубке особое внимание - тонировала чернилами, покрыла пудрой для эмбоссинга и воском. Ах, так раскрываются бороздки тиснения от такой тонировки!!! Вырубка остается плоской, но при этом невероятно детализированной и визуально объемной! Красота! Давайте рассматривать!!! 











 Вот такая страничка) Как вам?

Спасибо за внимание! Ваша Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий