суббота, 7 октября 2023 г.

Страничные дела

 Привет, друзья!

Это Таня и моя страничка про мою девчонку. Не часто я практикую страничные работы, мне они тяжело даются, но я влюблена в такой стиль и подачу. Но вот произошло так, что я потеряла почти все детские фотографии. Потеря потерь! Честно, я ревела!

Поэтому было решено приложить максимум усилий найти хоть что-то и заскрапить. И тут второе честно, работала я по шаблону. Мне нравится эта задорная и американская страничка!

Я использовала разные сеты ножей: "Домашние джунгли", "Важные слова", "Каракули", а также наборы ножей со штампами "Дело №", "Nota bene".

Скрап бумагу я выбрала самую детскую "Страна Мо", которую вы также найдете на сайте МиМиКат. И еще применила одноименный штамп в виде группы квадратиков.







Сохраняйте фотографии с МиМиКат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий