пятница, 13 октября 2023 г.

Открытки с сухоцветами

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу свои новые открытки с сухоцветами.

Ох, я от души наскрапилась: создавала их с удовольствием и неспешно! Все в них мной нежно любимо: вырубка ножами MimiCut, сухоцветы, винтажные элементы, ленты ручного окрашивания! Мне очень хотелось, чтобы они были уникальными в своем роде, нетипичными для моего творчества, отличающимися от привычных, часто выбираемых мной, цветовых решений. Кажется, получилось)))

В этот раз вырубка в открытках не играет сольной партии, но то, как удачно и органично она дополняет композицию, заставляет мое сердечко биться чаще))) Вот словно выложили разномастные элементы из шкатулки с памятными вещицами, положили на стол и сложилось все само собой в композицию))) Ах)))

Для работы я выбрала наборы ножей "Душистый снег магнолий", "Что посеешь, то и пожнешь", "Светлого мая привет", "Ар-нуво" и "Ценная коробочка", добавляла в слои и поверх других элементов. Очень понравились таблички из сета "Что посеешь, то и пожнешь", на них идеально смотрятся надписи! Обязательно попробуйте! И даже спинки украсила - пусть прекрасного в этих открытках будет много!















Вот такие открытки) Как вам? Спасибо за внимание!
Ваша Аня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий