среда, 28 августа 2024 г.

Открытки к 1 сентября.

 Признаюсь честно я, Анна Кадырджи (Анна Кадырджи (@akadirci), за 4 года впервые делаю открытки к 1 сентября. Всё потому, что у меня не было телевизора))

  Теперь я испытываю особый интерес к открыткам по таким случаям. Это так весело вспоминать сцены, которые можно сделать главным элементом в работе. И этот элемент будет таким явным и таким наполненным смыслом. Просто подарок для скрапера и никак иначе! Ещё и шикарное время, чтобы достать такие  милые и настроенческие ножи как "Над городом кружатся" и "Ты мне приснись среди зимы". И почему я этого раньше не делала? Вопрос вопросов. Буква Ш - школа, №100 - номер школы. Всего несколько элементов, но как подчёркивают то, что открытка в руках того человека для которого и была сделана. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий