среда, 7 августа 2024 г.

Винтажные открытки

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мои новые открытки с лирической ноткой. Конечно, на первый взгляд, все в них просто, но внутри слоев бумаги и фатина прячется смысл. Они о красоте и ценности текущего момента, о нитях, собирающих лоскуты событий в полотно судьбы и о чем-то щемящем из прошлого. 
Идея таких открыток уже давно появилась у меня, но должны были совпасть много факторов: настроение, нужная палитра и вдохновляющие дизайны ножей. Комбо!
Для создания открыток были выбраны новинки: "Курсы кройки и шитья", "Гигантские цифры" и уже давно любимый "Мой номер один". То, что получилось в итоге - моя гордость и отрада) 
















Как вам мои открытки? Откликнулись? Надеюсь, что да)))

Спасибо за внимание! Ваша Аня.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий