четверг, 22 августа 2024 г.

Озорная страничка

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Аня Ануфриева, и моя новая страничка. "Ох, а давно не было у меня страничек!" - решила я и взялась за работу) Иногда хочется создать проект, финальный результат которого будет виден раньше, чем, например, альбом или блокнот. Такой скрап одного дня))) Решено было сделать страничку) 

Пожалуй, это ода ода уходящему лету, яркому, озорному, полному впечатлений! Примечательной особенностью именно этой странички стало большое фоновое фото, на котором я и размещала декор. В создании летнего настроения приняли участие сеты ножей: "Не просто слова" (добавила под белое слово "любовь" вырубку красного и черного цвета для контрастности), уже ставшие мастхевом круги из "Выгляни в окошко", бирки из "Коктейль на пляже", кросы из "Для всей семьи" и, конечно, "Привет, ромашки". Так интересными и яркими акцентами я создала озорное настроение, что скажете?













Спасибо за внимание! Ваша Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий