понедельник, 26 августа 2024 г.

Закладки для книг | Ботанический винтаж


Есть у меня традиция: новые книги сопровождать закладками для них. Для меня это не только прекрасный способ добавить к процессу чтения большего уюта, но и поймать настроение для большой грядущей работы над проектом. 

Я создаю их прозрачными, чтобы можно было разместить внутри гербарий и любоваться им, обыграть внутренний мир с помощью вырубки и поддержать настроение насыщенной истории.

Мы так часто слышим голоса птиц, но не можем разглядеть их за раскидистыми ветвями кустов и деревьев, среди густого разнотравья и луговых просторов. Именно такую атмосферу я решила передать в данной серии. 

А с помощниками не возникло проблем. "Чертополох" занял лидирующую позицию и показал себя во всей красе, сеты "Цветочная поляна" и "Когда расцветает земля" дополнили и украсили собой пространство, рамки "Бабушкин альбом" и "Семейные ценности" и вовсе мои любимчики, выступили в акцентной роли. Питаю огромную любовь ко всем рамкам от Mimicut, чудо как хороши! 

Я знаю точно, пока мы, творческие, друг у друга есть, вдохновение будет искрить и охватывать наши сердца! Пусть так будет всегда. 
Прощаюсь, но ненадолго. Ваша Света @lana.garden.











Комментариев нет:

Отправить комментарий