суббота, 20 мая 2017 г.

МиМиМарафон. Ритмичный фон.

Привет, друзья!
Продолжаем наш марафон)
В финале будет два победителя, которые получат сертификаты на покупку ножей на сумму 3000 руб. и 1500 руб. 
О сроках и условиях подробней читайте здесь.
 
Сегодня с вами Надя Хмелевская 
Я расскажу вам о своих экспериментах по созданию фона с ритмичным рисунком.  Герой моего мастер-класса - ножичек "Легче перышка". Первым делом я нарезала много этих замечательных перышек-листиков, использовала акварельную бумагу.

Дальше, на прямоугольник размером 10Х15 см наклеила листики вот таким образом. Обратите внимание, как обрезана вырубка, выходящая за край сверху и снизу, без нее рисунок смотрелся бы иначе. Этот же прием можно применить с боков, но мне показалось, что и так хорошо)

Дальше я попробовала использовать свою заготовку в качестве папки для тиснения, точнее говоря - неполноценной, односторонней, бумажной папки для тиснения))) просто сложила ее вместе с другой бумажкой и прокатала на бигшоте... результат получился не такой шикарный, как мне представлялся. Но у меня еще сам бигшот давит хорошо только с одной стороны, поэтому вы можете поэкспериментировать, может, у вас получится более выраженный эффект тиснения. Саму идею тиснения вырубкой мне подсказала Катя Шудрова, крутой мастер стиля КАС.

Дальше я немного увлеклась процессом и не сняла промежуточный этап) Свою заготовку с приклеенными листиками я покрыла белым грунтом и покрасила спреями. Потом по-быстрому соорудила из нее простенькую открыточку.

 Надеюсь, что вам был интересен этот небольшой МК и я увижу работы с использованием этих приемов в нашем МиМиМарафоне)

5 комментариев: