понедельник, 22 мая 2017 г.

МиМиМарафон. Эмбоссинг и негатив от вырубки как трафарет.

Доброго всем дня! С вами Юлия Чернобережская.
У нас в MiMiCut проходит марафон. Всю неделю, каждый день, выходят мастер-классы от дизайнеров с оригинальным использованием миминожей. Вы изучаете мк, выбираете понравившиеся фишки и делаете свою работу с этим приемом. Для тех, кто использует наши ножи - бонус, приятная скидка 10% на следующую покупку, просто укажите при заказе свой ник в инстаграме и напишите кодовое слово МиМиМарафон.

Сроки марафона 15-28 мая.
Для участия необходимо сделать две работы с фишками от дизайнеров.
В финале у нас будет два победителя, которые получат сертификаты для покупки ножей на суммы 3000 и 1500 рублей!
Одного победителя выберет дизайн-команда, а второго выберите вы сами путем народного голосования!
Сам марафон активной частью будет проходит в инстаграме, ищите всю информацию по тегу #мимимарафон.

Я использую всего один нож "Полетели?", но в трёх вариантах. Я покажу страничку, но те же приёмы вы можете использовать в любых скрап-работах.

Сначала я сделала вырубку на фотографии, чтобы персонаж был окружён силуэтами птиц. То есть фотографию превращаем в негатив от вырубки.
Этих птиц я сохранила и дополнительно сделала вырубку из чёрной, серой и покрашенной бумаги. Птиц потребовалось много.

Из вспененного полистирола от упаковки для яиц я вырубила птиц. Можно делать такие самодельные штампы любыми ножами: пример на фотографии ниже. Приклеив вырубку на двусторонний скотч к акриловому блоку для штампинга, я сделала эмбоссинг белой пудрой на белой бумаги для создания в дальнейшем резист-эффекта. Этот этап я не фотографировала по причине невидимости белого на белом.


Но, после покраски акварельной бумаги спреями, птицы стали заметны.




Ещё один способ - использовать негатив от вырубки в качестве трафарета. Это удобно, когда хочется дополнить композицию, не перегружая. Обвожу по внутреннему контуру гелевой ручкой птиц.

И вот готовая страничка: фотография, спреи и птицы:






Подытожим:
Используем негатив от вырубки.
Делаем эмбоссинг или штампинг при помощи вырубки.
Используем негатив от вырубки как трафарет.
Присоединяйтесь к нашему МиМиМарафону в инстаграм @mimi_cut и используйте тег #мимимарафон.
Удачи и творческих полётов!

5 комментариев: