суббота, 27 мая 2017 г.

Прозрачные теги.

Добрый день!  С вами Юлия Чернобережская.
Недавно я решила поиграть в детство - вспоминала, как раньше делали в земле секретики из травинок и стекляшек. Вы делали? Очень похожий процесс с плёночными тегами: насыпаешь на основу всякие травинки и блёстки и сверху прозрачным накрываешь. А если потрясти, то пайетки шуршат , как в шейкере.
Я переработала всю прозрачную плёнку, купленную в скрапмагазине и сохранённую от упаковок и перетряхнула коробку с сухоцветами. Сгребла всё, что было под рукой, в результате - гора тегов. Осталось где-то взять несколько десятков подарков, чтобы к ним любовно прикреплять эти прозрачные безделушки. 
Мне было интересно, как будут сочетаться геометрические фигуры и сухоцветы, поэтому я выбрала вырубку "Геометрия любви", состоящего из треугольников, кружочки пайеток и цветы фезалиса. Внутренние треугольники подсыпаны внутрь тега вместе с золотой слюдой и глиттером. "Переплетения" всё уравновешивают.

На просвет выглядит так:



Эти теги хранят травинки из Крыма. В ход пошли остатки алфавита, вырубленного из крашеной акварельной бумаги и негатив от вырубки. А ещё кораблик-оригами-ми плывёт по леттеринговому морю:)





Радостных дней, удачи и вдохновения!

2 комментария:

  1. как же здорово!я в последнее время влюблена в такие прозрачные штучки, столько идей разных об их наполнении, спасибо за ещё одну!

    ОтветитьУдалить