четверг, 25 мая 2017 г.

Вырубка как украшение.

Всем приветики.

У моей сестры на днях будет день рождение. В связи с этим мне надо было придумать что-то очень милое и очень персональное.


Для меня важно было найти идеальное сочетание - картинки, послания и украшения.
А еще сделать работу в стиле CAS, но с какой-то мулькой. Выбор мой пал на открытку с секретиком :)




В связи с тем, что сеструха большая любительница путешествия - я решила отойти от стандартного "с днем рождения - расти большой...не кашляй" :)) . И в этом мне очень помог обожаемый мною наборчик ножей "Домимики". - из самого большого домика я сделала украшение, которое так здорово дополнило лаконичную открытку и подчеркнуло ее тематику.


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

3 комментария: