вторник, 6 ноября 2018 г.

Скрап - поход. Этап 3. Бумага и ножи вместе с Надей.

Привет - привет!
Тут Надя  и третий этап нашего скрап - похода. На этой недели мы используем только ножи и бумагу. На самом деле я почти всегда только ножи и использую )) всякие спец-скрап-украшалки еще надо поискать, а ножи всегда под рукой, тем более когда их столько разных!

Традиционное фото на вокзале традиционно открывает тревелбук ))
Чемодан, билет на поезд и надпись тревел из набора "Дома не сидится" пришлись, как нельзя кстати!
А таб из "Нота бене" просто мой постояный мастхев. Когда все страницы будут готовы, я распечатаю даты, места и названия и вклею их на пустые места и табы.
Фотографий из каждого дня, как и событий, которые хочется запомнить в минике, слишком много, поэтому не все будут на страничках, часть я уберу в конвертики "Самое важное".

 
 В первый же день мы отправились на поиски розовой яблони, "цветочное трио" просто идеально имитирует яблоневый цвет. 
Акварельную бумагу окрасила спреями в тон цветов на фото, разводы и переходы цвета делают вырубку еще интереснее. По такому же принципу окрашена бумага для бабочек.

 Катин День Рождения, ресторан, где новый год празднуют каждый день и первая встреча с девчулями. Рамочки, как всегда, помогают выделить самое главное!
Ну и мой любимый прием - смиксовать два набора ножей, вырубив буквы из одинаковой бумаги.

 
Я не люблю скрапить фото для миника подряд, выбираю те, что больше всего нравится на данный момент и оформляю, а потом уже доделываю оборотные стороны. Тем более миник позволяет не делать полные развороты по хронологии, всегда можно вставить односторонние странички, карточки и просто вставки для красоты и объема.
Для этой фото-не-подряд я использовала самую любимую новинку - папку для тиснения "Под микроскопом" . Бумагу покрасила спреями нескольких оттенков, с перламутром и золотом.
Фото сделано в Летнем саду и такая растительная папка подошла просто идеально! Для декора использовала ножи растительной тематики - новенький сет "Сплету венок" (заметили, как ягодки на  веточках перекликаются с кустами - шарами?)  и старенькие шишки и листики.


На сегодня все )) увидимся на следующих этапах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий