четверг, 22 ноября 2018 г.

Скрап-поход, 5 этап. Закладочки с Машей Ашмариной

Привет!

Сегодня дежурная я, Маша @s_oblakami.


Вы готовы снова перебраться со мной в летний, наполненный ароматами роз, парк Ораниенбаум?
Тогда едем!

Покажу вам, какие же у меня "торчащие" элементы получились.

Такой листик розы выбрался с разворота по чистой случайности, я даже задумалась только потом, что произошло :)


Вот закладочка, ну это классический прием, конечно.
Ей я разделила альбомчик по смыслу - сам парк и интерьеры дворца.




И вот давно хотела попробовать этот прием - вуа-ля, бант на скрепочке. 
Не особо разделитель, скорее для красоты, как украшение.



Вы уже готовитесь к финалу? 
Еще немного и мы покажем готовые альбомчики. 
Так что на долго не прощаюсь, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий