пятница, 2 ноября 2018 г.

Мими-видео: Лампа-шейкер

Всем привет!

А вы уже отправились с нами в скрап-поход? Еще нет? Тогда скорее пакуйте чемоданы!

Сборы заняли у меня некоторое время, но я, Ксения Ли, хорошо помню, что обещала вам очередной выпуск мими-видео. Уверенна, вы простите нам задержку в три денечка)


Сегодня я приготовила для вам вдохновение не то осеннее, не то новогоднее, все зависит от точки зрения и ваших намерений! У меня это новогодняя работа, хоть и нет поздравительной надписи на "лице".


Для создания подобной открытки нужно 2 набора ножей "Да будет свет" и "Сплету венок". А под конец мне вдруг захотелось добавить ягодок из набора "Гербарий III". Но это опционно и можно заменить, к примеру, паетками.


Ну и для наглядности как обычно любимое всеми мими-видео! Наслаждайтесь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий