понедельник, 12 ноября 2018 г.

Скрап-поход. 4 этап. Окошко из вырубки от Кати Гришиной

Всем привет!

Дежурная по Скрап-походу сегодня Катя, продолжаем путешествие! Условие для 4 этапа - обыграть окошко, оставшееся от вырубки.

Напомню, что мой миник посвящен Праге, и одна из визитных карточек этого города - часы на здании Староместской ратуши. Побывать в Праге и не увидеть их ну очень затруднительно))

Я решила обыграть фото с часами "закрывашкой" с... часами, как ни очевидно это звучит.


И в открытом виде:



Немного о том, как я всё устроила. По счастливому совпадению, размер циферблата на распечатанном фото примерно соответствовал силуэту ножа "Carpe Diem". Я взяла бирюзовый кардсток и лист скрапбумаги для внутренней стороны, оба - немного бОльшего размера, чем необходимо. Сложила их вместе и вырубила примерно посередине силуэт часов. Затем, примеряя силуэт к фото, обрезала лишнее, получив открывашку нужных размеров.

И - идеальное совпадение:


Ну и рельефный паттерн с часиками добавила, ориентируясь на окошко. Такие рельефы из вырубки (и небрежная овальная строчка) - еще одна фишечка моего миника, в заключительном посте покажу и другие развороты с такими паттернами.




Ждем ваши идеи с тегом #скрап_поход4 в инстаграм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий