суббота, 20 июля 2019 г.

Без кита жизнь не та!

Всем субботний привет!
Сегодня я к вам опять со странной страничкой)) Она про кита. Скорее в переносном смысле. Чтобы сделать какую-нибудь работу, мне нужен кит. Большой и жирненький))) Иначе без него и жизнь не та...и ничего не получается, не придумывается. Можно долго и печально всматриваться в горизонт, но настает момент и он выплывает важно, с чувством!!! Садись на него верхом и отправляйся в творческий путь!

Всем известно, что скраперы слегка...ну ..странные люди))) И я не исключение) Страничка про меня и мои идеи. Без них я плавать не умею. Откуда я их беру??? Можно сказать отовсюду. Я люблю головоломки, сложности. И когда мне на глаза попадается нужный объект, мне тут же важно придумать с ним особенную историю. Вот так случилось с ножом "Без кита жизнь не та". Просто если в него вложить особый смысл, может появится такая страничка)

Листики "Прошлогодний лист" слегка напомнили морские кораллы и подошли к моей сумасшедшей фотографии. Все-таки эко моя стихия)

Подложка с пузыриками с помощью ножа "Конфетти", пару мазков кракелюрной краской, заплутавшая рыбка-Клоун (символично правда?)))) и микс букв "Напечатано на машинке" и "Леттеринг".



С такими китами можно летать и даже улетать в далекие скраповые края) Фантазировать без границ - в этом вся жизнь!!! И не забывайте дурачиться, пусть веселых вдохновляющих моментов будет больше!
Спасибо за внимание, ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий