вторник, 30 июля 2019 г.

Без кита и жизнь не та!

Всем привет! 
Лето в самом разгаре, а это значит, можно активно творить на тему отдыха и отпуска, даже если за окном +9 градусов и дожди. 
Ведь самим процессом мы заряжаем себя настроением. 
Осенью мне будет приятно посмотреть на свою ленту работ и понять, что ЛЕТО, все же, БЫЛО!

А пока я не могу расслабиться наяву, помечтаю в своих открытках. 
С вами Оля. И моя новая открытка с чудесными ножами MimiCut!


Вы замечали, как, порой, одна маленькая деталь может создать чуть ли не весь образ? Сегодня я вам это продемонстрирую. В открытке были использованы два набора -  "Без кита и жизнь не та" и "Реальная любовь". О какой любви тут может идти речь, спросите вы. Я хочу обратить ваше внимание, что в сердеШном наборе ножей так же присутствуют ножи-звездочки, а уж это раздвигает границы его применения. 


Итак, для создания фона открытки мне понадобились: ножи-звездочки, маскировочная бумага (хотя тут можно спокойно обойтись и бумажным скотчем, просто у меня он закончился) и чернила. Сначала я вырубила много-много звездочек и нарезала полосы нужной ширины из маскировочной бумаги. Затем я наклеила на отрез белого картона полосы с нужными мне промежутками и приклеила в хаотичном порядке звезды. Получилась самодельная маска. Далее я тонировала не заклеенные участки и для фактурности сбрызнула все белой акварелью. Дала фону высохнуть и отклеила маску. В результате получился полосатый звездный фон.


Следующим этапом была подготовка композиции. Для этого я сначала вырубила большой круг, внутри него - круг поменьше (он будет создавать силуэт большого солнца). Затем я склеила оба круга воедино. Теперь я наложила большого кита на круги и вырубила. Так я поместила кита внутри (техника вложенной вырубки)


Каждый элемент моего большого изображения я затонировала (кстати, даже маленький круг, на фото этого не видно) и украсила, следуя плану в голове. Собрала все вместе. Набор "Без кита и жизнь не та" включает в себя много мелких рыбок, но так же и конструктор большого кита. Мы можем получить как плоское изображение, так и придать ему объем. Этим я и занялась. Самодельный чипборд - это маст хэв для меня последнее время, просто обожаю клеить эти слои! Также мне захотелось отразить наш звездный фон в самом ките, он будто весь пропитан небом. Поэтому я вырубила в слое верхней части кита звезды и заменила их на серебристые. Приклеила композицию на фон и украсила парой пайеток. 


Такая мечтательная открытка об отдыхе у меня получилась. 
Спасибо за ваше внимание и теплую реакцию, что вы всегда даете на мои работы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий